Как производство, которое ценит своих потребителей, Компания предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, при заводе налажена работа сервисного центра.

График работы

 

ПН - ПТ

С 8:30 до 17:00

СБ - ВС выходной

Адрес

 

г. Алматы, ул Шевченко, 162Ж

Контакты

 

+7 (727) 376 02-33

Объявление

В связи с введением Комитетом Технического Регулирования и Метрологии Республики Казахстан в промышленную эксплуатацию информационной системы технического регулирования «е-КТРМ» и формированием сертификатов о поверке средств измерений в модуле «Электронный учет поверяемых средств измерений» при сдаче средств измерений на поверку предоставлять следующие сведения:
– ИИН, ФИО, адрес пользователя для физических лиц;
– БИН, наименование организации, ФИО руководителя, адрес для юридических лиц.
Приказ ТОО «Корпорация Сайман» № 259 от 23.02.24 г.

 

Уважаемые посетители!

Ставим Вас в известность, что на счетчики с расплавленной и/или со сгоревшей колодкой, а также на счетчики с разбитым ЖКИ (жидкокристаллический индикатор/дисплей) и другими механическими повреждениями, вызванные не по вине завода-изготовителя, гарантия не распространяется.
Ремонт счётчиков с вышеназванными поломками производится за счёт потребителя!

 

Памятка

Уважаемые покупатели! ТОО «Корпорация Сайман» ставит в известность, что «Гарантийный срок обслуживания товара начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю» (ст. 426 п. 1 Гражданского кодекса Республики Казахстан).
В период гарантийного срока ремонт и/или сервисные работы производятся только при наличии Паспорта изделия, предоставленного изделия (ст. 430 п. 3 Гражданского кодекса Республики Казахстан).
В случае отсутствия Паспорта изделия гарантийный срок обслуживания на товар не распространяется.

 

Порядок проведения гарантийных и пост гарантийных работ

  1. Прием приборов учета на сервисные работы производится при предъявлении Акта снятия счетчика, выданного представителями районных или городских электросетей, КСК или дачного кооператива.
  2. При нарушении пломбы требуется предоставить Акт экспертизы, выдаваемого представителями районных или городских электросетей.
  3. Приборы учета неподлежащие ремонту с нарушениями при технической эксплуатации возвращаются потребителю с соответствующим заключением (актом).
  4. Гарантийный срок счетчиков, прошедших ремонт составляет 6 месяцев.
  5. Ремонт производится в срок не более 3 рабочих дней с момента поступления приборов учета.
Получайте наши новостные рассылки
Казахстан, г. Алматы, ул. Шевченко, 162/7