Как производство, которое ценит своих потребителей, Компания предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, при заводе налажена работа сервисного центра.
График работы
ПН - ПТ
С 8:30 до 17:00
СБ - ВС выходной
Адрес
г. Алматы, ул Шевченко, 162Ж
Контакты
+7 (727) 376 02-33
В связи с введением Комитетом Технического Регулирования и Метрологии Республики Казахстан в промышленную эксплуатацию информационной системы технического регулирования «е-КТРМ» и формированием сертификатов о поверке средств измерений в модуле «Электронный учет поверяемых средств измерений» при сдаче средств измерений на поверку предоставлять следующие сведения:
– ИИН, ФИО, адрес пользователя для физических лиц;
– БИН, наименование организации, ФИО руководителя, адрес для юридических лиц.
Приказ ТОО «Корпорация Сайман» № 259 от 23.02.24 г.
Ставим Вас в известность, что на счетчики с расплавленной и/или со сгоревшей колодкой, а также на счетчики с разбитым ЖКИ (жидкокристаллический индикатор/дисплей) и другими механическими повреждениями, вызванные не по вине завода-изготовителя, гарантия не распространяется.
Ремонт счётчиков с вышеназванными поломками производится за счёт потребителя!
Уважаемые покупатели! ТОО «Корпорация Сайман» ставит в известность, что «Гарантийный срок обслуживания товара начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю» (ст. 426 п. 1 Гражданского кодекса Республики Казахстан).
В период гарантийного срока ремонт и/или сервисные работы производятся только при наличии Паспорта изделия, предоставленного изделия (ст. 430 п. 3 Гражданского кодекса Республики Казахстан).
В случае отсутствия Паспорта изделия гарантийный срок обслуживания на товар не распространяется.