СЕРВИС
Как производство, которое ценит своих потребителей, Компания предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, при заводе налажена работа сервисного центра.
Сервисный центр работает:
с ПОНЕДЕЛЬНИКА по ПЯТНИЦУ
с 8.30 до 17.30 без перерыва,
в СУББОТУ и в ВОСКРЕСЕНЬЕ не работает.
Тел. +7 (727) 3760233
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Ставим Вас в известность, что на счетчики с расплавленной и/или со сгоревшей колодкой, а также на счетчики с разбитым ЖКИ (жидкокристаллический индикатор/дисплей) и другими механическими повреждениями, вызванные не по вине завода-изготовителя, гарантия не распространяется.
РЕМОНТ СЧЕТЧИКОВ С ВЫШЕНАЗВАННЫМИ ПОЛОМКАМИ ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ!
ПАМЯТКА
Уважаемые покупатели!
ТОО «Корпорация Сайман» ставит в известность, что «Гарантийный срок обслуживания товара начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю» (ст. 426 п. 1 Гражданского кодекса Республики Казахстан).
В период гарантийного срока ремонт и/или сервисные работы производятся только при наличии Паспорта изделия, предоставленного изделия (ст. 430 п. 3 Гражданского кодекса Республики Казахстан).
В случае отсутствия Паспорта изделия гарантийный срок обслуживания на товар не распространяется.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ И ПОСТГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ
- Прием приборов учета на сервисные работы производится при предъявлении Акта снятия счетчика, выданного представителями районных или городских электросетей, КСК или дачного кооператива.
- При нарушении пломбы требуется предоставить Акт экспертизы, выдаваемого представителями районных или городских электросетей.
- Приборы учета неподлежащие ремонту с нарушениями при технической эксплуатации возвращаются потребителю с соответствующим заключением (актом).
- Гарантийный срок счетчиков, прошедших ремонт составляет 6 месяцев.
- Ремонт производится в срок не более 3 рабочих дней с момента поступления приборов учета.
